Aноним 14 Авг 2021 #1 [Lukintc] Механика Денег 3.0. Тариф «Я сам» [Алексей Лукин] Ссылка на картинку Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. ЧТО ЛЮДЯМ МЕШАЕТ БЫТЬ ФИНАНСОВО СОСТОЯТЕЛЬНЫМИ? ОТВЕТОВ НА ЭТОТ ВОПРОС – ДЕСЯТКИ, И ВОТ САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ:[/B] Не умею сберегать и откладывать деньги Не знаю, как составить финансовый план, который будет работать Живу от зарплаты до зарплаты и не могу ничего отложить Имею кредиты, которые тянут мою финансовую жизнь вниз В окружении нет богатых и состоятельных людей Не имею денежных накоплений на всякий случай Не разбираюсь в инвестировании и приумножении средств Боюсь больших денег и резкого финансового роста Не знаю, как выйти из трудной долговой ситуации Чем конкретно будем заниматься на курсе Убирать все неверные представления о том, что такое деньги и как они работают Встраивать новую денежную стратегию, которая приведет вас к преумножению и благосостоянию Находить новые дополнительные источники дохода Убирать из головы денежные страхи, чувство вины и стыда за ваш высокий уровень жизни Создавать и увеличивать свободный капитал: те деньги, которые вы можете пусть в рост Читать далее... Показать больше Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.